Администратор офиса, менеджер по работе с клиентами
12 000 руб
Инесса Васильевна
Возраст
36 лет (17 Июня 1989)
Город
Славянск-на-Кубани
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- Ведение клиентской базы в1С
- Работа с ПК (Word, Excel), 1С
- Расчет и построение графика продаж и возвратов у менеджеров
- Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
- Владение оргтехникой и средствами связи, умение вести переговоры
- Прием и оформление заявок, претензий.
Красота / Спорт / Фитнес
-прием персонала на работу
-обслуживание клиентов, осуществление приема и обработку заказов, поиск потенциальных клиентов;
-мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
-ведение клиентской базы данных, ведение отчетности по истории продаж и отгрузок;
-проведение маркетинговых мероприятий, разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
-работа с кассовым аппаратом.
Продажи / Торговля
-Заключение самостоятельно трудовые договора с принятыми на работу сотрудниками;
-полностью рассчитываться со всеми работниками независимо от финансового состояния;
-осуществлять социальные медицинские и иные виды обязательственного страхования нанятых работников и обеспечивать им условия для трудовой деятельности;
-своевременно представлять декларацию о доходах и уплачивать налоги в установленном законом порядке и размерах.
Образование / Наука
Психологическая подготовка для работы с VIP-клиентами. Деловая переписка, прием посетителей, организация местных и зарубежных командировок руководителя, организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
Прием и оформление заявок, претензий.
Ведение базы данных по учету, распределению и продажи путевок.
Взаимодействие с внутренними службами образовательного учреждения, такими как ЮРАСПО, Санаторий-профилакторий "Заря", СОСК «Радуга».
Подготовка отчетности.
Достижения - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, навыки работы с операционной системой, базовых и офисных программ, профессиональных (для бухгалтера – это 1С, для секретаря - базы данных, для «рекламщиков» - специализированные графические редакторы, такие как CorelDraw), владение оргтехникой и средствами связи, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета.
Опыт работать с большим объемом информации.
Неоконченное высшее
Психология
Ростов-на-Дону, 2012 — 2015 гг.
Неоконченное высшее
Инновационный бизнес и менеджмент организации
Ростов-на-Дону, 2006 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Разговорный
Делопроизводство, ведения переговоров с целью более выгодных условий а так же с учетом регламента, этикета, психологией общения и общепринятыми нормами делового мира. Способна переносить физическое и психологическое напряжение, не конфликтна, прекрасно работаю в команде, хорошая дикция, грамотная речь, умею чётко и коротко выдавать информацию, быстро ориентируюсь в окружающей обстановке, обладаю опытом решения проблемных и конфликтных ситуаций.
16 декабря, 2017
30 000 руб
24 мая, 2012
20 000 руб
Галина Геннадьевна
Город
Славянск-на-Кубани local_shipping
Возраст
67 лет ( 3 января 1958)
Опыт работы:
33 года и 3 месяца
Последнее место работы:
заместитель директора, ОАО "Роспечать" Краснодарского края.
07.1992 - по текущее время
25 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли